Как заполнять налоговую декларацию по подоходному налогу

Заполняем налоговую декларацию по подоходному налогу
налогового агента правильно!


 
Инспекция МНС по Центральному району г. Гомеля напоминает, что с
01.01.2023 налоговому агенту предоставлено право выбора: удерживать и
перечислять в бюджет подоходный налог при выплате аванса или при
выплате доходов (заработной платы и т.д.) за месяц.
 
То есть, налоговый агент имеет право не удерживать и не перечислять
в бюджет подоходный налог при фактической выплате плательщику доходов
в виде оплаты труда за первую половину месяца (аванса), стимулирующих
выплат, производимых по результатам работы за предыдущие отчетные
периоды, оплаты расходов на служебные командировки, сверх
установленных законодательством размеров. В этом случае налог из
указанных доходов удерживается и перечисляется в бюджет по итогам за
месяц. В случае удержания подоходного налога из этих доходов его следует
перечислить при выплате указанных доходов (ч. 3, 4 п. 4 ст. 216 Налогового
кодекса Республики Беларусь).
 
Таким образом, в зависимости от использования налоговым агентом
вышеуказанного права подоходный налог с указанных доходов
отражается в налоговой декларации (расчете) налогового агента по
подоходному налогу с физических лиц того месяца, на который
приходится срок его фактического перечисления в бюджет (абз. 3 ч. 4
подп. 70-3.1 Инструкции, утвержденной Постановлением МНС РБ от
03.01.2019 №2 Об исчислении и уплате налогов, сборов (пошлин), иных
платежей (с изменениями и дополнениями).

Корзина

Итого: 0 руб. 00 коп.

 
 
Не обработан - заказ успешно сформирован
Обработка - заказ находится в очереди на обработку
Заказан - товар заказан у поставщика
Списан - документы подготовлены. Товар пока не приехал
Оповещён - товар готов к выдаче. Клиент оповещен через смс или по телефону
Доставка - товар подготовлен к доставке или уже находится у курьеров
Доставка РБ - товар подготовлен к доставке по РБ или уже находится у курьеров
Выполнен - клиент получил и оплатил товар

Предоплата - ожидаем внесения предоплаты
Недозвон - нет связи с клиентом
Отменен - заказ отменен по согласованию с клиентом
Отказ!!! - клиент отказался от заказа. отношения с клиентом будут пересмотрены
Ожидаем - заказ задерживается до выяснения обстоятельств
Просрочен - клиент не забрал заказ вовремя
Поиск - товара нет, но мы пытаемся его найти