Если Вы не можете дозвониться....

В дни доставки заказов количество поступающих звонков весьма значительное и мы стараемся дать исчерпывающую информацию каждому обращающемуся. Мы просим Вас принять во внимание следующие факты. Телефонные звонки принимаются строго в соответствии с графиком работы магазина, КОЛЛ-ЦЕНТР отвечает на телефонные звонки по мере возможности в зависимости от наличия посетителей, если Вы не смогли дозвониться, просьба направить свой запрос на адрес электронной почтыsales@zeon.by , написать в чат на сайте или в Viber. Приносим свои извинения и надеемся на понимание. 




                                                      

Корзина

Итого: 0 руб. 00 коп.

 
 
Не обработан - заказ успешно сформирован
Обработка - заказ находится в очереди на обработку
Заказан - товар заказан у поставщика
Списан - документы подготовлены. Товар пока не приехал
Оповещён - товар готов к выдаче. Клиент оповещен через смс или по телефону
Доставка - товар подготовлен к доставке или уже находится у курьеров
Доставка РБ - товар подготовлен к доставке по РБ или уже находится у курьеров
Выполнен - клиент получил и оплатил товар

Предоплата - ожидаем внесения предоплаты
Недозвон - нет связи с клиентом
Отменен - заказ отменен по согласованию с клиентом
Отказ!!! - клиент отказался от заказа. отношения с клиентом будут пересмотрены
Ожидаем - заказ задерживается до выяснения обстоятельств
Просрочен - клиент не забрал заказ вовремя
Поиск - товара нет, но мы пытаемся его найти