Инспекция Министерства по налогам и сборам информирует, что...

О направлении электронных сообщений в налоговые органы


 Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Центральному району г. Гомеля информирует, что электронные обращения направляются только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц – обращения.бел. Электронные обращения, полученные на электронный адрес налогового органа, не рассматриваются.

 Система обращения.бел не предназначена для подачи жалоб на действия (бездействие)  должностных лиц налоговых органов или на решение налогового органа. Такие жалобы подаются в электронной форме (для субъектов хозяйствования с ЭЦП, для физических лиц без ЭЦП) через Личный кабинет плательщика или в письменной форме на бумажном носителе.
С информацией о порядке рассмотрения обращений налоговыми органами можно ознакомиться на сайте Министерства по налогам и сборам в разделе «Обращения граждан и юридических лиц».


   Пресс- центр инспекции
МНС по Центральному району
                                    г. Гомеля



Корзина

Итого: 0 руб. 00 коп.

 
 
Не обработан - заказ успешно сформирован
Обработка - заказ находится в очереди на обработку
Заказан - товар заказан у поставщика
Списан - документы подготовлены. Товар пока не приехал
Оповещён - товар готов к выдаче. Клиент оповещен через смс или по телефону
Доставка - товар подготовлен к доставке или уже находится у курьеров
Доставка РБ - товар подготовлен к доставке по РБ или уже находится у курьеров
Выполнен - клиент получил и оплатил товар

Предоплата - ожидаем внесения предоплаты
Недозвон - нет связи с клиентом
Отменен - заказ отменен по согласованию с клиентом
Отказ!!! - клиент отказался от заказа. отношения с клиентом будут пересмотрены
Ожидаем - заказ задерживается до выяснения обстоятельств
Просрочен - клиент не забрал заказ вовремя
Поиск - товара нет, но мы пытаемся его найти