Министерство по налогам и сборам информирует

   Министерство по налогам и сборам информирует о создании информационного сервиса для плательщиков налога на профессиональный доход.

   В связи с введением с 1 января 2023 года нового режима налогообложения «Налог на профессиональный доход» для оперативности получения информации о применении норм действующего законодательства Министерством по налогам и сборам создан информационный электронный сервис «Вопрос-ответ».
 
С помощью предлагаемого сервиса любой плательщик может ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них. В целях простоты поиска можно выбрать ключевое слово с хештегом. Например, #IT-услуги. В данном случае плательщику будет предложено несколько вопросов-ответов из практики применения налогового законодательства в данной сфере деятельности.
 
В последующем электронный сервис будет дополнен актуальными вопросами-ответами для всех категорий плательщиков.

Полагаем, что данный процесс взаимодействия позволит оперативно в простой и доступной форме информировать наших уважаемых плательщиков о практике применения норм законодательства в сфере налогообложения.

Воспользоваться удобным информационным электронным сервисом можно, пройдя по ссылке  или по QR коду:


                                                         





                                                   ЖИВИТЕ МУДРО! ТРУДИТЕСЬ ЧЕСТНО!

Корзина

Итого: 0 руб. 00 коп.

 
 
Не обработан - заказ успешно сформирован
Обработка - заказ находится в очереди на обработку
Заказан - товар заказан у поставщика
Списан - документы подготовлены. Товар пока не приехал
Оповещён - товар готов к выдаче. Клиент оповещен через смс или по телефону
Доставка - товар подготовлен к доставке или уже находится у курьеров
Доставка РБ - товар подготовлен к доставке по РБ или уже находится у курьеров
Выполнен - клиент получил и оплатил товар

Предоплата - ожидаем внесения предоплаты
Недозвон - нет связи с клиентом
Отменен - заказ отменен по согласованию с клиентом
Отказ!!! - клиент отказался от заказа. отношения с клиентом будут пересмотрены
Ожидаем - заказ задерживается до выяснения обстоятельств
Просрочен - клиент не забрал заказ вовремя
Поиск - товара нет, но мы пытаемся его найти