Инспекция МНС по Центральному району г.Гомеля напоминает.

Инспекция МНС по Центральному району г.Гомеля напоминает.

 

В настоящее время в Республике Беларусь внедрена государственная единая (интеграционная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система учета и обработки обращений), которая предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них.

С 2 января 2023 года подача электронных обращений возможна только через систему учета и обработки обращений.

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: https://обращения.бел (далее - сайт).

Для подачи электронных обращений заявителю необходимо пройти регистрацию в системе учета и обработки обращений. Регистрация осуществляется посредством заполнения формы регистрации на сайте.

Таким образом, обращения, поданные посредством: направления писем на электронную почту налоговых органов, портала МНС (через личный кабинет плательщика, АРМ «Плательщик» с использованием функционала «предоставление информации и документов МНС»), системы межведомственного документооборота рассмотрению не подлежат, так как поданы с нарушением установленного порядка.

Система учета и обработки обращений позволяет сократить временные затраты заявителей для обращения в любой государственный орган, в том числе налоговые органы.

 

Корзина

Итого: 0 руб. 00 коп.

 
 
Не обработан - заказ успешно сформирован
Обработка - заказ находится в очереди на обработку
Заказан - товар заказан у поставщика
Списан - документы подготовлены. Товар пока не приехал
Оповещён - товар готов к выдаче. Клиент оповещен через смс или по телефону
Доставка - товар подготовлен к доставке или уже находится у курьеров
Доставка РБ - товар подготовлен к доставке по РБ или уже находится у курьеров
Выполнен - клиент получил и оплатил товар

Предоплата - ожидаем внесения предоплаты
Недозвон - нет связи с клиентом
Отменен - заказ отменен по согласованию с клиентом
Отказ!!! - клиент отказался от заказа. отношения с клиентом будут пересмотрены
Ожидаем - заказ задерживается до выяснения обстоятельств
Просрочен - клиент не забрал заказ вовремя
Поиск - товара нет, но мы пытаемся его найти