Парковочные радары

Фильтры

Покупка парковочных радаров в Гомеле

Автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью покупки парковочного радара. Парковочные радары в интернет – магазине Зеон отличаются друг от друга по цене и характеристикам. Мы расскажем о том, на что следует обращать внимание при покупке данного товара.

Какой выбрать парктроник

Есть моменты, на которые следует обратить внимание при покупке данного товара:

1.Количество датчиков.
Чем больше датчиков, тем лучше. Самыми популярными вариантами партроников являются те, в которых стоит по 4 или 8 датчиков. Датчики бывают разных видов и их отличие в том, каким образом они устанавливаются на автомобиле.

По виду установки различают врезные, накладные и разъемные датчики.

2.Выбор активации парктроника.
Есть модели парковочных радаров с функциями обязательного включения (выключения), чтобы, к примеру, в пробках не срабатывала сигнализация. Активировать парктроник можно при нажатии на педаль газа (для передних парктроников), или при включении задней передачи (если паркроника с датчиками находится в заднем бампере).

3.Индикация обнаружения.
Вид сигнала может быть звуковым или светодиодным. Считается довольно комфортным комплексный вид сигнала (и тот, и другой срабатывают вместе).

Парковочные радары бывают разных видов

  • радар со звуковым предупреждением
  • видеопартроник
  • графический экран
  • экран шкала

Чтобы выбрать нужный вам товар, проще его протестировать, тогда вы сможете подобрать именно то, что нужно вам. Радара со звуковым предупреждением может быть недостаточно для того, чтобы вовремя обратить внимание на препятствие. Видеопартроник и графический экран похожи по работе между собой. Экран шкала хорош тем, что дает возможность представить, на каком расстоянии находится препятствие.

Где недорого в Гомеле приобрести парковочный радар

После того, как вы определились с нужным вам товаром, вы можете зайти в интернет – магазин Зеон и найти этот товар. У нас широкий ассортимент и доступные цены.

Корзина

Итого: 0 руб. 00 коп.

 
 
Не обработан - заказ успешно сформирован
Обработка - заказ находится в очереди на обработку
Заказан - товар заказан у поставщика
Списан - документы подготовлены. Товар пока не приехал
Оповещён - товар готов к выдаче. Клиент оповещен через смс или по телефону
Доставка - товар подготовлен к доставке или уже находится у курьеров
Доставка РБ - товар подготовлен к доставке по РБ или уже находится у курьеров
Выполнен - клиент получил и оплатил товар

Предоплата - ожидаем внесения предоплаты
Недозвон - нет связи с клиентом
Отменен - заказ отменен по согласованию с клиентом
Отказ!!! - клиент отказался от заказа. отношения с клиентом будут пересмотрены
Ожидаем - заказ задерживается до выяснения обстоятельств
Просрочен - клиент не забрал заказ вовремя
Поиск - товара нет, но мы пытаемся его найти